Корень растения – презентация по биологии 6 класс
Опубликовано: 13 ноября 2016, 14:14
Презентация представляет корень как главный орган любого растения. Разработка выполнена для проведения урока биологии в 6 классе. На данном учебном занятии будут рассматриваться вопросы с использованием наглядности, представленной на 12 слайдах:
- интересные факты исследований Диттмера;
- виды корней: главные, боковые, придаточные;
- корневая система стержневая и мочковатая;
- зоны корня;
- функции;
- растения влаголюбивые и засухоустойчивые;
- зачем вспахивать почву.
Скачать Корень растения – презентация по биологии 6 класс
Интересные материалы по этой теме!
13 ноября 2016, 13:31
Внешнее строение листа – презентацияПрезентация о внешнем строении листа выполнена учителем. Она находится в архиве с технологической картой урока биологии. Наличие в комплекте полезных методических советов разрешит педагогам результативно... 13 ноября 2016, 13:38
Клеточное строение листа – презентацияПрезентация на тему «Клеточное строение листа» является учебно-методическим пособием для организации современного урока биологии по знакомству с внутренним строением листовой пластинки. Информация на слайдах грамотно... 13 ноября 2016, 14:04
Внешнее и внутреннее строение корня – презентацияПрезентация содержит на 23 слайдах обширный материал по биологии для изучения темы «Внешнее и внутреннее строение корня». Также на этом учебном занятии учащимися 6 классе... 13 ноября 2016, 14:30
Видоизменения корней – презентацияПрезентация выполнена для подробного знакомства с условиями произрастания и видоизменениями корней и побегов, которые произошли на протяжении длительного времени из-за изменения климатических условий и функций,... 13 ноября 2016, 14:40
Зоны корня – презентацияПрезентация выполнена для педагогов и детей, которым предстоит изучение или объяснение темы «Зоны корня». Разработку можно скачать и для проведения уроков биологии в 6 классе... 13 ноября 2016, 14:55
Питание грибов и бактерий - презентацияПрезентация раскрывает секреты питания грибов и бактерий, обнаруживая сходство в этих процессах у двух разных групп и различия. Почему на уроке биологии тема изучается именно...